?

Log in

No account? Create an account
Main

Как умирают копании. Паралакс Арт.

Вот отсюда: http://zombak.com/entry/383

http://www.vimeo.com/972959

и от туда же -- я не знал такого мема:
http://lurkmore.ru/Просрали_все_полимеры

Comments

Прикольно. Хотя в видео другая компания называется.

Странно, что в качестве ключевых факторов успешности продукции инвестор упоминает только технологию и организацию процессов. Мне казалось, что успешность игры во многом определяется геймплейем.
http://www.partstudio.com/ это игровая часть холдинга http://www.adamant.ru/html/item/show/110/113/

Ну он пришел закрыть проект. Как это объяснить наверное не важно. А так можно порассуждать о том, что наши инвесторы не в курсе как на западе сыпятся софтверные проекты и сколько это стоит :) Открывают для себя заново тонкости этого бизнеса. Я это не с упреком говорю.
Я пишу о том, что возможно причина неудач не столько в людях и «софтвере» как таковом (технологии, процессы), а в неумении собственно игры с игровыми качествами придумывать.

«Мы ходили по рынку... интереса не возникло...» — мне кажется, обе стороны друг друга стоят )
угу. круто зафанатеть можно даже под псевдографику если есть изюминка:

http://www.bay12games.com/dwarves/screens.html

ролик:
http://mkv25.net/dfma/movie-477-steeldusksskeletalsiege
Для того чтобы воплотить игры с игровыми качествами, нужны технологии, процессы и люди.
Или крутой геймдизайнер, который скажет, что все ламера, никто не может ничего сделать. Всех уволить, нанять тех, кто может ;)