?

Log in

No account? Create an account
Main

Девелопмент, он везде девелопмент.

Вот хотя я в геймдеве ни минуты не провел, вот такое мне ну совсем не кажется необычным:

Двадцать лет делаю игры. Я видел, как компьютер улетел через окно. Я видел, как бывший сотрудник пытался пробить стену компании кувалдой, чтобы забрать свое "барахло". Я видел одного из своих друзей, ветерана индустрии, который убил себя на свой день рождения, потому что никто не хотел слушать его гениальных идей. Я видел арт-директора с голыми ногами, который бежал по коридору как ребенок, жаловаться боссам на то, что сделанная модель не была похожа на его концепт-арт. Все из-за того, что уровень технологий тогда не соотвествовал его ожиданиям. Однажды кто-то сообщил мне, что собирается убить и сьесть меня. Я получал анонимные угрозы после того, как предлагал делиться мыслями и работать вместе — однако, из-за того, что я был "художником", мое мнение считалось деструктивным в иерархии дизайна игры. Не один раз коллеги, в том числе и директор, высказывали мои идеи, как свои. Однажды я видел человека, который пришел наниматься на работу ко мне с моими рисунками в портфолио. Мне говорили, чтобы я работал по 48 часов в день, чтобы я спал кушетке в компании, иначе "пострадают семьи, потому что компания не сможет оплатить счета из-за провала сроков. Джоел, мы верим в тебя". (оригинал здесь: http://www.gamasutra.com/view/news/29292/Analysis_Is_The_Game_Industry_A_Happy_Place.php#comment58886)

http://gameplay.com.ua/node/1014195
 


via faber_visum 

коммент улыбнул:

Черт. Один из первых моих игровых проектов сводился к тому что мой заказчик угрожал мне службой охраны, если я не доделаю проект в срок, в то же время придумывая все новые и новые "прикольные" фишки. Я навсегда запомнил как глупо брать предоплату. И именно на этом проекте я отработал первые сорок часов подряд без отдыха в своей жизни.


Парнишка программить научился, а Ж прикрывать еще нет :)

Comments

Какой-то адский ад. По-моему правило "не работать с чудаками" - оно верно для всех жизненых ситуаций.
Хрена се. Как можно работать 40 часов без перерыва? Надо же ведь ребенка хотья бы отвезти в детсад.
ну так он и есть ребенок поди.... его самого отвели и закрыли. 40 часов это надо очень молодым быть.
В любом случае, это будет не очень эффективная работа. То есть, совершенно однозначно ничего принципиально нового нельзя писать где-нибудь после 12-го часа работа. Отлаживать и дебажить еще кое-как можно.
Писать можно. Обдумывать - нельзя.
Сложное алгоритмически (во всех смыслах) нельзя, напортачишь так, что будешь неделю разбираться.

кстате

> Однажды я видел человека, который пришел наниматься на работу ко мне с моими рисунками в портфолио.

Всё гораздо проще - он художнег. :)
Чувак, судя по всему, активно зарабатывал баллы на премию Дарвина, так что с ребёнками у него в то время вряд ли удачно складывалось. :)
Да, если он эти 40 часов регулярно повторял, то да.
Самое смешное, что я в децтве тоже мечтал о геймдеве. Слава Богу, я к нему охладел :-)

Edited at 2010-08-06 08:20 pm (UTC)
Ну, в детстве многие путают туризм с эмиграцией. :)
А меня вот наоборот, под старость потянуло - и это уже куда ближе к клинике. :)
Геймдев - это тяжелая работа. Потому что все хотят программировать игры.

Edited at 2010-08-06 08:31 pm (UTC)

в мире сказок тоже люби булочки

Люди как люди. В лаборатории, где я одно время работал, как-то повздорили два учёных мужа, оба доктора наук. В результате один другого навернул мусорным ведром.

Re: в мире сказок тоже люби булочки

Ох, а это у какой это современной писательницы некий профессор еврейского происхождения два раза сидел в советской тьрьме, но ни разу за свои убеждения? Потому что вовремя попадал туда за хулиганство. В частности, во время второй ходки выбил зуб оппоненту в процессе научной дискуссии.
очень похоже на правду. к сожалению
На gameplay.com.ua к цитате присовокупили "сменил два десятка работ за 18 лет". Что как бы намекает нам. :)