June 26th, 2004

Main

Вчера у школьников был выпускной.

По случаю этого, поздно вечером на манежной был очень красивый феерверк (интересно — феерверк от слова fireworks?).
Пожалел, что не было с собой фотоаппарата. Очнь было красиво.

BTW Кстати понятно зачем в ноуте есть устройство для чтения карт из цифровиков. Чтобы у того, кто сфотографировал попросить карточку и сразу поиметь фото в ноут.
Main

Наблюдения про UI

Обычно считается, что если пользователю в силу политики не доступны какие-то дилоги или формы, то лучше эти возможности такомоу пользователю вообще не показывать.

Однако это верно в том случае, когда эти возможности не доступны постоянно, например, когда обычному юзеру мы не показываем пункт администрирования.

Однако, если  в системе для биржи труда,  юзеру не доступен постинг вакансий в силу того, что он заполнил свою учетную карточку не до конца или администратор системы еще не подтвердил его, как полноценного работодателя, то этот пункт меню показывать обязательно надо. Пусть юзер знает, что такая возможность есть и она будет доступна  после того, как он сделает то-то и то-то. Кстати хорошо бы еще и говорить, когда будет опция доступна, то есть что нужно сделать, чтоб она была доступна.
Main

Вариации на тему известной цитаты

Как говорится, кто в юности не был радикалом, у того нет сердца, а у того, кто в зрелости не стал консерватором, нет ума.

ах как сколько вариаций на этот афоризм.

Ага — где-то на ZdNet  была вариация, типа про GNU юность и проприетарную старость.
The past

Заметки антисоветчицы о блокаде

Тут высмотрел у drugoi в журнале ссылку на дневники.
Не смотря на то, что автор в каком-то смысле предатель, вообще-то она человек хороший, просто побитый революцией видимо изрядно.
Интересна трансформация ожидания прихода немцев во впечатления о них.
Дневник написан искренне.

Думал вот постить или нет, читать или нет. Прочитать наверное стоит.

http://militera.lib.ru/db/osipova_l/index.html