?

Log in

No account? Create an account
Main

Реклама, которую мы любим

В продолжение поста про Think different, несколько мыслей о том, когда реклама доставляет удовольствие, а не ненависть

Во-первых -- это хорошо сделанные каталоги, в случае, если нас не забрасывают ими в большом количестве по почте. Не пачка прайслистов с савеловского рынка, а аккуратно оформленный и подготовленный каталог изделий и комплектующих, возможно еще и со статьями как выбирать. Такой каталог потребитель с удовольствием возьмет с полки магазина или торгового центра.

Хорошим пример был бы сайт ferra.ru (ixbt), где можно и прочитать, и найти, где купить. Однако каждый хочет на титул и на оглавление, все мелькает, мигает, хочется вырезать и выкинуть. Матерьяла-то много -- можно и по-спокойнее пихать блоки, клиент хочет, клиент всегда прав и получается как про 7 шапок из одной шкурки.

Журнальная реклама тоже вполне приятная вещь, которую впрочем при желании можно пролистнуть. Хорошо оформленный рекламный разворот может быть вполне интересно рассмотреть. Для современного онлайн стиля жизни журнал еще хорош тем, что туда можно не включать онлайн-ленты -- они бегут слишком быстро. Зато можно дайджест и статьи, которые актуальны хотя бы на год. Соответственно и реклама может быть не такой торопливой, как мигающие банеры.

 

Спортивная реклама на форме игроков, текст на борту теннисного корта, растяжки вдоль трассы, на автомобилях:

Анонсы собственной продукции на собственном сайте. Даже на ТВ реклама фильма недели не раздражает в отличие от прокладок, памперсов и импазы.

убивает любая реклама, когда ее насильно втюхивают и потом повторяют -- это бессмысленно с точки зрения просто информации, а зомбированию мозг сопротивляется.

Ролики, постеры, рекламные материалы, являющиеся шедеврами будут смотреть и через много лет, безо всякого втюхивания.

Ferrari-Shell -- обыгрывается название Shell, V-Power (Shall we power?)

Создание этого ролика

Пепси и Кока

Подводный мир от Аристон

Реклама Axe. Bom chicka WahWah

Еще axe

Evolution от Dove, обыгрывается тема, что обычный человек натурально прекрасен,

Пародия на этот ролик

Honda Accord

5 месяцев работы, только чтобы подготовиться к съемкам, несколько бессоных дней и 605 неудавшихся дублей, 6 миллионов долларов и две разобранные пре-релизные Хонда Аккорд.

Руководство хонды увидев этот ролик, тут же подписало его выпуск, заметив до чего совершенны стали сегодня компутерные технологии. Они были шокированы тем, что при съемке никаких трюков не было.

Пародия
Еще Хонда Cars that resemble their owners

Еще ролики:
Atari. Pole position. Игра
APPLE IIc commercial - 1984
Лучшая реклама на youtube

Comments